Какие ставить перед собой задачи. Вы пишите для издательств (твердые копии). Российские издательства и их форматы (Эксмо, Аст, Вокруг света, Полиглот, Вече). Особенности, различия, что именно вам близко. Вы пишите для интернет-изданий. Форматы. Различия – коммерческие сайты (например, путеводители от туроператоров). Блоги, социальные сети. Задачи – рекламировать себя, коммерческие продукты, которые вы рекламируете. Пиар. Творчество. Вы пишите для себя и социальных сетей. Формат. Краткость, образность. Задачи. И, наконец, вы пытаетесь создать собственный формат путеводителя, так как существующие вас не устраивают. Попытки создания «идеального путеводителя». Возможности, перспективы, собственные наработки-размышления на это счет… Перспективы рынка путеводителей. Смежные ниши.

Игорь Тимофеев

Кругосветный путешественник

Текст об Игоре